07 Апр

чем отличаются художественные рассказы от научно познавательных

чем отличаются художественные рассказы от научно познавательных

  1. спс татьянка
  2. Я не знаю
  3. я думаю научно позновательные учат, а художественные нет.
  4. ХЗ
  5. Научно-познавательный рассказ — голые научные факты, их анализ.
    Художественный рассказ — частично, или полностью вымысел.

    Художественный текст — сообщение, направленное автором читателю, зрителю или слушателю. Художественный текст:
    — передает информацию;
    — вырабатывает новую информацию;
    — хранит информацию.
    Читатель художественного текста находится в отношении сотворчества к получаемому сообщению, он должен понять, что хотел сказать автор.
    Нау#769;чный стиль функциональный стиль речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.
    Стиль научных работ определяется в конечном счете их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности исторического развития и так далее.
    Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определнных наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.) , что дат возможность говорить о специфике стиля в целом. Вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по физике, химии, математике заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или истории.
    Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.
    1. Логичность — это наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.
    2. Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.
    3. Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность. По степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу.

  6. Художественный и научный тексты очень отличаются, как энциклопедия от женского романа. Художественный текст изобилует эпитетами и красочными описаниями, вызывает эмоции, воздействует на воображение и чувства читателя, передат мысли и чувства автора, использует вс богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи.
    Научный стиль сух, основная его функция сообщение информации, а также доказательство ее истинности. для него характерно наличие малых терминов, общенаучных слов, абстрактной лексики, в нем преобладает имя существительное, немало отвлеченных и вещественных существительных.
  7. спосибо Олеся
  8. я думаю что научно позновательные они рассказывают о чмто а художественные просто для чтения или посмотреть со стороны наши поступки
  9. Научно-познавательный рассказ — голые научные факты, их анализ.
    Художественный рассказ — частично, или полностью вымысел.

    Художественный текст — сообщение, направленное автором читателю, зрителю или слушателю. Художественный текст:
    — передает информацию;
    — вырабатывает новую информацию;
    — хранит информацию.
    Читатель художественного текста находится в отношении сотворчества к получаемому сообщению, он должен понять, что хотел сказать автор.
    Научный стиль функциональный стиль речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.
    Стиль научных работ определяется в конечном счете их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности исторического развития и так далее.
    Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определнных наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.) , что дат возможность говорить о специфике стиля в целом. Вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по физике, химии, математике заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или истории.
    Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.
    1. Логичность — это наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.
    2. Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.
    3. Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность. По степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу.

  10. Научно-познавательный рассказ — голые научные факты, их анализ.
    Художественный рассказ — частично, или полностью вымысел.

    Художественный текст — сообщение, направленное автором читателю, зрителю или слушателю. Художественный текст:
    — передает информацию;
    — вырабатывает новую информацию;
    — хранит информацию.
    Читатель художественного текста находится в отношении сотворчества к получаемому сообщению, он должен понять, что хотел сказать автор.
    Научный стиль функциональный стиль речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.
    Стиль научных работ определяется в конечном счете их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности исторического развития и так далее.
    Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определнных наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.) , что дат возможность говорить о специфике стиля в целом. Вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по физике, химии, математике заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или истории.
    Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.
    1. Логичность — это наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.
    2. Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.
    3. Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность. По степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *