07 Апр

Подскажите хорошие стратегии со строительством за ранее спасибо

Подскажите хорошие стратегии со строительством за ранее спасибо

  1. Stronhold 2 и 3
  2. Sid Meiers Railroads железную дорогу строить, заводы и т. д. очень интересная)))
  3. «Казаки», а вообще есть браузерная стратегия, с живыми игроками, если заинтересует ссылку скину в личку
  4. Рыцари чести
  5. EVE Online. Можно построить от модуля для корабля до империи. Мир очень похож по механике игры на реальный. Сложнее и интереснее только сама жизнь. ))))
  6. заранее подсчитать все расходы, искать готовые проекты
  7. Company of Heroes.

    Всего несколько лет назад индустрия переживала настоящий потоп игр с извечной тематикой Второй Мировой Войны . Даже страшно подумать, сколько проектов выпускалось, да и до сих пор выпускается, с одними и теми же Третьими Рейхами, бесконечными Курскими битвами и торжеством Красной Армии. Выделиться из этой толпы сложно, но ничего невозможного нет.

    Relic Entertainment еще раз доказала, что может соперничать с грандами стратегического ремесла. А секрет-то очень прост добавить спилберговского накала сражений, укомплектовать игру вау-эффектами, разрушаемостью и напичкать всю голливудскую благодать отличным балансом и тактическими хитростями. Вуаля!

    Company of Heroes не впадает в инфантилизм, предлагая стругать солдатню в бараках, набивать закрома бочками с топливом и боеприпасами выглядит все куда серьезнее, чем в любой натужной RTS. А дальше берем сколоченную на местах армию и идем давить сапогами фашистскую гадину, отдавая приказы каждому юниту и занимая стратегически важные точки в городах. Звучит простенько, но сколько голов полегло во всех этих виртуальных битвах не сосчитать. Тем и притягательна Company of Heroes.

    Age of Empires 3

    Эпоха Империй — знакомое для многих стратегов название. Если ваш игровой путь восходит к середине 90-х, то знаете, что без Age of Empires трудно представить себе RTS-небосклон. Без преувеличений, первые две игры в серии были поистине гениальными и потрясающими в каждом своем аспекте. Бесчисленное количество игроков тратило время за вербовкой вражеских скакунов жреческими силами, охотой на оленей, сбором ягод с плодовитых деревьев, рубкой леса и добычей золота.

    В один момент, когда в закромах цивилизации скапливались тонны ресурсов, у предводителя появлялась возможность шагнуть в новый век, который возвысит его страну над другими. Каменные инструменты сменялись медными, конница обрастала доспехами, вылуплялись новые боевые единицы, а количество рабочих росло в геометрической прогрессии. Руководить всем этим праздником жизни было настолько интересно, что десятичасовые марафоны за Age of Empires это так, семечки.

    Age of Empires 3 не стала большим прорывом для всей серии и, по большому счету, не переплюнула своих предшественниц. Не сказать, чтобы фанаты AoE были разочарованы, но со времен второй части тут мало что изменилось. Ностальгичная слеза, конечно, скатилась по щеке, обросшей щетиной за долгие годы, однако стать новым стандартом для стратегического жанра у нее не получилось.

    Тем не менее, отдаем почести ныне мертвой Ensemble Studios. Она их заслужила.

    World in Conflict.

    Massive Entertainment заработала себе репутацию оплата здравомыслящих стратегов, фыркающих при виде танковых рашей, еще в давнишней Ground Control. В World in Conflict она не изменила своим принципам и создала, можно сказать, идеальную тактическую составляющую и гроссмейстерской баланс войск пехоты, авиации, тяжелой наземной техники и отрядов поддержки.

    Никаких баз, никакого строительства только ограниченное число очков, с помощью которых можно вызвать подмогу. Каждую боевую единицу в World in Conflict нужно ценить, оберегать и не бросать в бессмысленные атаки. Каждый ход и решение тут нужно взвесить и только потом порываться идти в атаку, обрушивая удар на укрепленные позиции врага и с воздуха, и с земли.

    Параноидальные войны между Советами и родиной свободы и демократии США может и покажутся немного заезженным, слишком благородными , но мультиплеер World in Conflict на шестнадцать полководцев с лихвой искупает все избитые сюжетные ходы. Совместное командование армией и ранговая система сделаны здесь на таком уровне, что в какой-то момент начинаешь чувствовать некое сходство с многопользовательскими экшенами вроде Battlefield. Меж тем добротный комплимент, если помнить, что у нас тут серьезная стратегия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *