07 Апр

что такое интерактив

что такое интерактив

  1. Интерактивность (от англ. interaction взаимодействие ) понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Используется в областях: теория информации, информатика и программирование, системы телекоммуникаций.

    интерактив это работа ведущих, артистов, аниматоров в полном контакте с гостями или зрителями. Если сказать по-другому, во время интерактива гости становятся непосредственными участниками происходящего шоу или концертного номера. В общем, интерактив — это игра.

  2. Двадцать первый век ворвался в наши жизни стремительно быстро. Настолько быстро, что лишь немногим удавалось не отставать от времени, а идти с ним нога в ногу , а иногда и опережать его. Речь идет не только об отдельных людях, но и о крупных компаниях или целых государствах. Начало века охарактеризовалось настолько стремительным развитием технологий, что многие из нас действительно не могут понять, как, еще 10-15 лет назад, мы все обходились без мобильных телефонов, скайпа или цифрового фотоаппарата. Именно поэтому наш век и назвали веком технологий . И преуспевает в нем тот, кто первым научится ими пользоваться.
    Интерактив как воплощение новейших технологий

    Сейчас никого не удивишь тем, что ученики получают домашние задания по электронной почте, а на входах в крупные магазины стоят инфо-центры, способные с помощью тач-скрин меню ответить на все ваши вопросы. И с каждым днем таких примеров становится все больше и больше. Только по одной причине это удобно! И вряд ли уже человечество откажется от этих технологий, на простом языке называемых интерактивными.

    Интерактив переводится с английского как взаимодействие . Диалог человека с компьютером. Сенсорные тач-скрин панели, проекционные системы, цифровые промоутеры все это позволяет вам взаимодействовать с информацией, сделать процесс ее получения удобным, и главное простым и увлекательным. Ведь доказано, что информация, получаемая человеком в форме интересной игры или ролика, запоминается намного легче и эффективнее. Будь-то сложные правила или имя бренда, интегрированного в интерактивную игру.

    Интерактивные технологии сейчас широко используются во всем мире, и число сфер их применения постоянно растет. В Штатах или Европе уже никого не удивишь интерактивом в рекламе, когда любой человек с помощью малейшего прикосновения к рекламной поверхности способен нарисовать картину, вырастить цветы или выиграть гонку. И все это благодаря любимому бренду. Не говоря уже о том, что он одним пальцем может найти на сенсорной панели любую интересующую его информацию о брендах, продукции или услугах.

    Но интерактивные технологии используются не только в рекламных кампаниях, маркетинге или продвижении вашего бизнеса. Медицина, авиация, СМИ, образование их уже давно невозможно представить без использования новейших технологий. Ведь они способны увлечь, рассказать, ответить на любые вопросы, заставить человека думать, испытать себя, в конце концов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *