07 Апр

Сверху у вертолета пропеллер или лопасти?

Сверху у вертолета пропеллер или лопасти?

  1. У вертолта, то что сверху называется лопасти, сзади пропепеллер, а вот у самолта винт.
  2. У вертолта:
    Сверху — несущий винт
    Сзади — стабилизирующий винт

    У вертолтов соосной схемы стабилизирующего винта нет, а несущих винтов два.

  3. лопасти, посмотри конструкцию вертолта ссылка заблокирована по решению администрации проекта
  4. Пропеллер состоит из двигателя, стержня и лопастей
  5. конечно лопасти
  6. Пропеллер или по лругому воздушный винт, это как раз и есть то, что у самолта спереди, а у вертолта сзади и сверху. И сосотоит пропеллер из лопастей, Бывает двухлопастный, трхлопастный и т. д. Так что сказать пропеллер крути, конечно же можно.
  7. Пропеллер состоит из лопастей… Как хотите, так и называйте, летать он от этого хуже не будет…
  8. Пропеллер
    т. к лопасти тоже относятся к пропеллеру.
  9. Пропеллер и есть винт с лопастями.
  10. Несущий винт там)) )
    Лопасти- одна из его составных частей, а его устройство довольно сложное, и стишок получился бы очень длиный
    А Карлсон вообще летает только в мультфильме, но это к делу не относится)) )
    Мультфильм-то замечательный.
    Копипасты кусочек по теме
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    ВЕРТОЛЕТ летательный аппарат, который может вертикально взлетать и садиться, неподвижно висеть в воздухе, перемещаться в любом направлении. Это происходит благодаря вращению несущего винта, который создает и подъемную силу, и тягу. У несущего винта есть еще одно прекрасное свойство. Если в полете вдруг откажет двигатель, то винт послужит парашютом. Для этого пилот отсоединяет вал винта от вала двигателя, и набегающий поток воздуха раскручивает винт как ветряную мельницу. В результате машина совершает плавный спуск и посадку. Сегодня в Аэрофлоте работают вертолеты двух типов: марки Ми с одним несущим винтом, и марки Ка с двумя, расположенными друг над другом. У вертолетов с одним несущим винтом есть еще рулевой винт, который устанавливается на длинной хвостовой балке. Этот винт уравновешивает разворачивающий момент от несущего винта, а также он нужен для путевого управления (поворота вертолета относительно вертикальной оси) . В продольном и поперечном направлениях вертолетом управляют с помощью наклона плоскости вращения несущего винта (то есть изменением направления вектора тяги) . Для этого несущий винт снабжен автоматом перекоса. Этот механизм поворачивает лопасти оносительно их оси (изменяет углы установки) при вращении винта так, что с одной стороны описываемого лопастями диска подъемная сила становится больше, а с другой стороны меньше. В результате вектор тяги несущего винта наклоняется в нужную сторону. А чтобы лопасти могли поворачиваться, они крепятся к втулке винта на шарнирах. С помощью автомата перекоса пилот изменяет также величину тяги несущего винта. Делается это путем одновременного увеличения или уменьшения углов установки всех лопастей (то есть меняется общий шаг несущего винта) . В результате вертолет поднимается или снижается. Управляют вертолетом с помощью ручек, педалей и рычагов. Пилот отклоняет ручку в сторону, куда он хочет лететь (вперед, назад, вбок) . Ручка связана с автоматом перекоса, который поворачивает лопасти несущего винта так, что вертолет летит в нужном направлений. Педали служат для путевого управления. С их по- мощью меняется тяга рулевого винта и вертолет поворачивается в нужную сторону (у вертолета с одним несущим винтом) . У двухвинтовых машин при отклонении педалей меняются углы установки обоих несущих винтов, Для изменения общего шага несущего винта существует рычаг шаг газ . Называется он так потому, что одновременно меняет не только углы установки (шаг) лопастей, но и мощность двигателя. Например, пилот хочет подняться на большую высоту. Для этого необходимо, во-первых, увеличить углы установки всех лопастей (то есть общий шаг) . Во-вторых, нужно сделать так, чтобы лопасти вращались быстрее, а это требует увеличения мощности двигателя, что пилот и делает с помощью рычага шаг газ . Иногда для улучшения устойчивости и управляемости вертолетов на них устанавливают хвостовое оперение как у самолетов; стабилизаторы (управляемые или неподвижные) и кили с рулями направления. И еще во многом вертолет похож на самолет у него есть двигатель, кабина экипажа, пассажирский салон или грузовой отсек, шасси, различные самолетные приборы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *