07 Апр

что такое RAP ???R-?;A-american;P-?

что такое RAP ???R-?;A-american;P-?

  1. Рэп (англ. rap, rapping) ритмичный речитатив, обычно читающийся под бит. Исполнитель рэпа называется рэпером 1 (не путать с репером), или более общим термином эм-си (англ. M.C., Master of Ceremonies, но возможны и другие толкования). Рэп один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; поэтому, в особенности, в бытовом разговоре он часто используется как синоним понятия хип-хоп. Однако рэп как речитатив используется не только в хип-хоп-музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. Достаточно часто, особенно в связи с высокой популярностью, рэп используется в поп-музыке, образуя поп-рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах как: рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор-музыки. Поп-музыканты и исполнители современного R-n-B также нередко используют рэп в своих композициях. Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его экспортировали приезжие ямайские диджеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу, в основном, диджеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращнные к аудитории.

    Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова рэп и рэперы прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang Rappers Delight (1979)3. Одним из первых людей, которого начали называть рэпером, был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвящнных рэпу. 4

    Исполнение рифмованных речвок прямо на улицах по сей день остается традицией чрных кварталов. Кроме того, устраивались так называемые баттлы словесные поединки, в которых два рэпера переругивались, сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определнную тему. Слово рэп произошло от английского rap стук, удар (намк на ритмичность рэпа). To rap также означает говорить, разговаривать. 2

    Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа Rhythm and Poetry (Ритм и поэзия), Rhythmic African Poetry (Ритмическая африканская поэзия), или Radical American Poetry (Радикальная американская поэзия) и т. п. Однако rap в английском не пишется заглавными буквами и имеет однокоренные слова rapping, rapper, и тому подобные. В основном, такие ошибочные теории бытуют в не-англоязычных странах. Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его экспортировали приезжие ямайские диджеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу, в основном, диджеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращнные к аудитории.

    Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова рэп и рэперы прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang Rappers Delight (1979)3. Одним из первых людей, которого начали называть рэпером, был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвящнных рэпу. 4 Исполнение рифмованных речвок прямо на улицах по сей день остается традицией чрных кварталов.

  2. Рэп музыка: образование при помощи уличного бита
    Слова «рэп» и «хип-хоп» часто взаимозаменяемы. Слово «хип-хоп» обозначает ритм музыки, а «рэп»- читку под музыку. Рэп имеет три классификации: (1)»быстрый рэп» (один рэппер разговаривает с другим) ; (2) «жизненный» или «хардкоровый» рэп (часто содержит матерные выражения) ; (3) «коммерческий рэп» (хип-хоп и танцевальный рэп) .
    Появившись в Нью Йорке в конце 70-х, рэп — одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или «начитывания» текста на ритмическую музыкальную основу — доказал, что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой. Слова и ритм это сердце рэпа. Один или несколько вокалистов рассказывает историю, основанную на синкопации, а диск жокей обеспечивает ритм, при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке (быстро двигая пластинку под иголкой взад-вперед, создавая таким образом, характерный для хип-хопа звук) . Тексты рэпа сконцентрированы в настоящее время на современном Африкано-Американском жизненном опыте, а музыка, хотя и не вся, ориентирована только на Африкано-Американскую молоджь. Любое событие внутри чрной общины может быть вынесено на рэп арену. Хитовые рэповые мелодии затрагивают такие темы как секс, отношения полов, расизм и преступления. Однако, как заявляют некоторые рэпперы, их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм-энд-блюз. Как они говорят сами: «мы не гововорим о всякой чуши типа любви, а скорее пытаемся научить слушателей чему-то».
    Конечно же, в дополнение к развлекательному аспекту, рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков, которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создатся в среде уличных тусовок. Рэп могут опускать или напротив, превозносить, как музыкальный продукт, но его нельзя игнорировать, как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной афроамериканской подростковой культуре. В частности, для чрной молоджи, рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности, сплоченности, а также эмоциональной поддержки.
    Истоки рэпа
    В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений, появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса. Вместо этого, он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек, как оригинальное отражение надежд, убеждений и стремлений чрной молоджи в последней четверти XX столетия. Рэп это по сути доморощеный, уличный жанр. Более того, рэп является частью традиции устного рассказа, которая зародилось в Африке много веков назад. Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур, рассказчик. Под аккомпанимент барабана или перкуссии, гриоты развлекали и поучали аудиторию, пересказывая истории племени и текущие события. Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями, поговорками, шутками, молитвами, и насмешками. Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел, джаз и ритм энд блюз. Популярные артисты, такие как Кэб Кэллоуэй, Эдди Джефферсон, Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию.
    Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи, а фристайл который рождался на улице, а также «рифмование», «читка рэпа», «толкание пуль», «сложение четверок» и «создание заманух». Традиционно, все эти практики позволяли жителям городских кварталов, в основном мужикам, соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать. Тогда и сейчас, когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания. Для черных это было то же самое, что для белых разгадывание кроссвордов. Эта игра носила название «Дюжины» и игра была довольно подлой, потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого-либо из родственников оппонента, преимущественно матери.
    В начале 70-х радикальная поэзия рэп группы Последние Поэты сформировала доминирующий прототип для последующих рэпперов, таких как Грандмас
  3. Рэп (англ. rap, rapping) ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером.

    Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия Хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители drum and bass используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор и нью-метал. В составах таких групп, как Linkin Park и Limp Bizkit есть исполнители речитатива. Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях.

    править Слово рэп
    Слово рэп произошло от английского rap стук, удар (намек на ритмичность рэпа) . To rap также означает говорить , разговаривать .

    Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа Rhythm and Poetry (Ритм и Поэзия) , Rhytmic African Poetry (Ритмическая африканская поэзия) , или Radical ameriсan Poetry (Радикальная американская поэзия) , итп.

    править История
    Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его экспортировали приезжие ямайские ди-джеи. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу также ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращнные к аудитории. Исполнение рифмованных речвок прямо на улицах по сей день остается традицией чернокожих кварталов. Кроме того, устраивались т. н. батлы словесные поединки, в которых два рэпера переругивались, сохраняя рифму и ритм.

    Жанр и культура хип-хоп, основной частью которого является рэп, достиг пика популярности в 1990-х годах. Также рэп оказал серьезное влияние на RnB-музыку.

  4. реп-разговор под музыку еще реп можно назвать речитатип
  5. Субкультура хип-хопа была рождена на пыльных улицах больших городов, среди высотных домов, многочисленных заводов, рабочих кварталов и шумящих автотрасс.

    Это стиль жизни тысячи молодых людей нового поколения:

    #9830; слушающих электро, рэп и другие прогрессивные музыкальные направления, носящих широкие штаны, балахон с капюшоном и шапку (не обязательно) в любое время года;

    #9830; танцующих би-бои (брейк-данс) на улице;

    #9830; рисующих граффити;

    #9830; увлекающихся экстремальным спортом, катающихся на агрессивных роликах, сноубордах и т. д.

    Музыка рэп. В середине 70-х годов XX в. , как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новая музыка. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился ломаный бит, создаваемый Djs (ди-джеями) с помощью вертушек и электронного оборудования, и наличие вокала, что тогда для винило-электронной музыки было редкостью. Вокал, как правило, был представлен такими людьми, как МС (эм-си) . МС очень быстро изменились и внедрились во всю клубную среду, но их истоки остались неизменными. МС-люди, выросшие в городах. Своими монологами эти певцы рэпа могли высказывать свои проблемы всему обществу. Рэп появился изначально как танцевальная музыка и был очень хороню принят новым поколением молодых жителей сначала американских городов, а затем и всего мира. Рэп (букв, треп) — произносимые скороговоркой рифмованные фразы под аккомпанемент компьютерной ритм-музыки (98109 ударов в минуту) , смикшированные отрывки популярных мелодий, разговоров, уличного шума и прочего.

    Когда мы говорим о хип-хопе в начале его развития, то подразумеваем рэп. Началом всего хип-хоп движения явился именно рэп, который и стал истоком той культуры, представителей которой мы видим на улице каждый день и частично сами ими являемся. Одной из культовых групп начала хип-хоп движения стал коллектив Public Enemy, которому удалось поднять рэп музыку до небывалых вершин. Однако несмотря на все старания, которые прикладывали некоторые индивидуумы, хип-хоп музыка оставалась андэграундной до середины 80-х годов XXв. В конце 80-х годов хип-хоп музыка начала постепенно выползать из подземелья одновременно с появлением таких групп, как Beastie Boys. Можно сказать, что именно такие группы и подняли хип-хоп на первые строчки хит-парадов. В начале 90-х годов рэп музыка начинает коммерциализироваться, что и повело за собой всю остальную хип-хоп культуру. Такие группы, как 2Рас, Wu Tang, Puff Daddy, Will Smith, Basta Rhymes, явились следующим поколением в рэпе. Тогда же это музыкальное направление разделилось еще на два стиля: первый собственно рэп, второй настоящий хип-хоп, который преимущественно являлся музыкой с ломаными битами, но без вокала, с часто используемыми инструментальными наигрышами. Разделился так же и стиль жизни на старую old school и новую new school школы, и, соответственно, тех, кто придерживался старой хип-хоп музыки (Africa Bambaata, James Brown) и новой (2Рас, Puff Daddy). Но постепенно эти различия пропали.
    В России субкультура хип-хопа начиналась с нелегальных кассет, которые различными путями завозились тогда еще в СССР из стран зарубежья. В основном хип-хоп был недоступен рядовому слушателю. В 19971998 гг. хип-хоп культура набирает обороты. В Москве и Питере открылись многочисленные школы для би-боев (брэйк-танцоров) , проходили многочисленные хип-хоп фестивали, и московская молодежь все больше и больше втягивалась в мир хип-хопа. Среди русских рэп-музыкантов особенно выделились несколько групп, таких как BadBallance, Легальныйбизнес, Деревожизни, BigBlack Boots, White Hot Ice, Master Spensor, Kasta и др.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *