07 Апр

как поставить мод в обливион?

как поставить мод в обливион?

  1. Скачать и установить Oblivion Mod Manager (ObMM), распаковать файлы .esm/esp в корень игры, остальные — в соотв. папки (Sound, Textures и прочие) . В ObMM установить очердность загрузки мода, запускать через ObMM.
  2. Читать FAQ по установке)
  3. Заменяй просто файлы в папке data и при запуске галочки поставь на них. Вот http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml подробно.
    FAQ по установке модов для Обливиона

    1. Введение.
    1.1. Что такое мод?
    1.2. Рабочие файлы мода. Папка Data.
    1.3. В каком виде распространяют моды?

    2. Установка модов.
    2.1. Распаковка архива с модом.
    2.2. Ручная установка модов.
    2.3. Установка .omod-файлов.

    3. Решение проблем с модами.
    3.1. Порядок загрузки модов.
    3.2. Archive invalidation.
    3.3. Конфликты модов.

    4. Программы для работы с модами.
    4.1. OBSE
    4.2. OBMM
    4.3. Wrye Bash
    4.4. TES4ViewEdit

    1. Введение.

    1.1. Что такое мод?

    Мод (модификация) для игры в общем случае — это файл (чаще несколько файлов), который тем или иным образом вносит изменения в оригинальную игру. Обливион примечателен тем, что позволяет относительно просто создавать модификации при помощи стандартной программы TES4 CS от создателей самой игры. Иными словами, с помощью TES4 CS можно создавать так называемые плагины (Plugin file) то есть файлы с расширением .esp, которые тем или иным образом модифицируют (изменяют) мастер-файл (Master file) — оригинальную игру.
    В Обливион встроена стандартная программа запуска игры (launcher, стандартный лаунчер) которая позволяет подключать плагины. При запуске сначала загружается мастер-файл Oblivion.esm (оригинальная игра), а потом плагины. При этом каждый плагин который загружается следующим изменяет (переписывает) информацию, содержащуюся в предыдущих плагинах. Порядок загрузки плагинов задается игрой (стандартным лаунчером) по времени последнего изменения .esp-файла.
    В результате если у нас имеется два плагина А и Б, то при следующем порядке загрузки:

    1. Oblivion.esm (мастер-файл)
    2. Плагин_А.esp (плагин-файл)
    3. Плагин_Б.esp (плагин-файл)

    Оригинальная игра (мастер-файл Oblivion.esm) сначала будет изменена так, как ей укажет Плагин_А.esp, а потом дополнительно изменена так, как пропишет Плагин_Б.esp. Подобный способ загрузки позволяет очень гибко (а главное обратимо) изменять оригинальную игру просто подключая или отключая плагины.

    1.2. Папка Data. Рабочие файлы мода.

    Моды для Обливиона устанавливают в папку Data, в которой находится основная игровая информация. Если Вы не меняли путь установки игры, то по умолчанию папка Data находится по пути:

    C:Program FilesBethesda SoftworksOblivionData

    Если Вы установили игру в другое место, то путь будет следующим:

    lt;путь установкиgt;OblivionData

    Игровые файлы в папке Data сгруппированы по типам и хранятся в отдельных папках «LSData», «Music», «Video» и т.д. Изначально папки «Meshes», «Textures», «Sound» и некоторые другие запакованы в игровые BSA-архивы типа Oblivion — Meshes.bsa или Oblivion — Textures — Compressed.bsa. Поэтому когда будете устанавливать моды не удивляйтесь если Вы вдруг не найдете одноименной папки с игровой информацией, она запакована в BSA-архивы оригинальной игры.
    В зависимости от того, какой именно мод Вы устанавливаете, последний может состоять из различных рабочих файлов.
    Обычно мод состоит по крайней мере из одного файла с расширением .esp, так называемого плагин-файла, например Intelligence Overhaul.esp.
    Очень часто в состав мода помимо .esp-файла входят другие рабочие файлы, которые размещаются в папках «Meshes», «Textures» и т.п. Например Akaviri Imports содержит следующие рабочие файлы:

    — Akaviri Imports.esp
    — папка «Meshes»
    — папка «Textures»

    Бывает, что некоторые моды содержат и другие папки с рабочими файлами, например:

    — Video
    — Music
    — Sound
    — LSData
    — Menus
    — Shaders

    Иногда создатели мода запаковывают рабочие файлы в BSA-архивы или хранят их в составе игровых мастер-файлов с расширением .esm, подобно тому, как это сделали сами создатели игры. Так известный мод The Lost Spires состоит из двух рабочих файлов, а именно:

    — The Lost Spires.esp (плагин-файл)
    — The Lost Spires.bsa (BSA-архив с рабочими фай


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *