07 Апр

как проверить качество притирки клапанов?

как проверить качество притирки клапанов?

  1. выше сказанное все верно. клапан засухарить .нужно. но добавлю. клапан со стороны к. сгорания обрисовывается мелом и керосин заливаеся в окно. . на меле будет четко видно место протечки. и время и уход керосина ждать ненадо. при хорошей притирке мел не потемнеет .это идеально.
  2. Конечно надо засухарить, прижать клапан пружиной и ты будешь награжден за труд!))
  3. если через 2е минуты протекает то это супер притирка, радуйся что получилось
  4. Идеальная проверка — собранный клапан (пружина, тарелка,. ) смочить через окно керосином. Если через 5 минут не протекло — знач идеально.
    И притирается вручную.
  5. Герметичность керосином проверяется на засухареных клапанах. За пару минут не должно уходить
  6. конечно, собрать нужно.
  7. Кстати… При работе клапан практически не проворачивается поэтому притирать нужно крутить не в право и тем более не в лево, а в право — лево …Ну практически на одном месте в этом положении и засухаривать. . А настоящий компресс прорежется после приката и пристука..
  8. Через руки оно всегда быстрее доходит. А качество притирки я проверяю визуально: фаска ровная, матовая, без царапин, значит готово. Проливка не всегда «права», т. к. может остаться крупинка от пасты, клапан не сядет до конца.
  9. Действительно надо засухарить, действительно керосин! Хорошо притртые клапана, держат хоть неделю. Дрель же используют для ускорения процесса и верят, что они правы. Ты ведь знаешь, что это не так.
  10. Если дело зашло так далеко и захотелось достичь результата как на моторном заводе, правда там так не делают, я вспомнил своего мастер — Игоря Фоменко, великолепный был механик-моторист, так вот, он использовал плнку которую применяла его жена стоматолог проверяя прикус зубов после установки пломб.
    Как я понимаю это простая канцелярская копирка.
    Но если вс сделано правильно и притирка была качественной (как Вы утверждаете) не суетитесь, помните, что мотору после ремонта требуется обкатка — пару тысяч км, в это время первый нагар, а он неизбежен, заполнит мелкие риски и потом надо будет проверить компрессию в цилиндрах и вс станет ясно.
  11. Переворачиваешь башку вверх клапанами, наливаешь солярки и через пять минут смотришь протекло ли.
  12. Нельзя дрелью притирать клапана (это во всех букварях написано) , клапана притираются возвратно-поступательными движениями (по часовой стрелки и обратно) . Фаска так же не должна быть очень широкой (как многие предполагают, что тоже подробно описывается в умной литературе) , Чем шире фаска, тем легче под нее попасть разному мусору, что приводит к локальным прогораниям. Ну, а герметичность, проверяется (так же все прекрасно описано в литературе) керосином)))..
  13. вообще лучше собрать. клапан то с пружиной работает. а не кверху ногами болтается. собрать и керосином залить. перед сборкой все протереть. если потом разбирать не будете-срзу сальники надеть и шток клапана маслом смазать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *